Комедия в двух действиях
комедия в 2-х действиях
перевод – Рустам АХМЕДШИН
Франция считается самой романтической страной! Мы можем позавидовать французской легкости, умению красиво жить, деликатности и тактичности. Однако, и на солнце бывают пятна, когда все хорошо – это тоже нехорошо!
Что мы и увидим в новом спектакле «Час тишины», поставленном по пьесе одного из самых известных современных авторов Франции, которого переводят на десятки языков, сценариста, лауреата множества премий и автора пьес, успешно идущих на мировых подмостках.
Вы замечаете, что с недавних времен окружающая нас реальность незаметно и постепенно изменяет свои очертания и характеристики, и вот все то, что служило опорой каждому в семье, родителям и детям, куда-то уходит.
Когда человеку требуется поддержка и понимание, он не может найти ничего похожего. Каждый сосредоточен только на себе, думает только о своих проблемах и не слышит вообще никого, кроме себя, любимого.
Мишель – милейший человек, у него жена, взрослый сын, работа и хобби. Налаженный быт, устоявшиеся личные связи, надежные друзья, но в какой-то момент жизнь дала трещину. И вот он, глава семейства, ищущий понимания, вместо тишины и комфорта получает массу проблем - даже час времени на себя он потратить не может. Все как сговорились!
сказка в 1-м действии
Мы приглашаем наших зрителей, детей и их родителей в увлекательный мир русской народной сказки. Конечно, мы увидим волшебные превращения, неожиданные приключения, которые увлекают всех зрителей в круговорот событий, случившихся в давние времена.
Очень веселая история про то, как Иван-царевич счастье свое нашел. Да ведь не так-то просто это было! Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…
Жил в тридевятом царстве, тридесятом государстве Царь! И было у него три сына … И всего в том царстве-государстве было в достатке: и реки быстрые, и горы высокие, и леса густые, а еще было болото. На том болоте жила лягушка, не простая лягушка, а царевна.
Как же туда она попала? Как ей оттуда удалось выбраться? И об этом расскажет всем наша веселая, яркая, увлекательная сказка.
комедия в 1-м действии
Двое молодых людей старательно готовятся отметить праздник в компании новых знакомых. Предвкушая интересный вечер, они, казалось бы, учли все, до мельчайших подробностей. Однако, канун Нового года - время чудес, и все готово к волшебным изменениям. Случайная встреча преподносит необычный подарок одному из друзей, благодаря которому двойное свидание превращается в череду неожиданных поворотов судьбы.
комедия в 2-х действиях
Авторизованный перевод с английского – Мих. Мишин
Случай в одной из лондонских клиник – иначе говоря, клинический случай, произошел в ординаторской одной больницы в то самое время, когда все готовились к празднику.
Несмотря на предпраздничную суету, внимание доктора Мортимера всецело занимает предстоящая ежегодная конференция неврологов, ведь в случае успешного выступления он займет место главного врача этой больницы. Поэтому для него нет ничего важнее доклада перед коллегами. Однако, именно в этот момент его настигает тяжелая рука судьбы – в его жизнь вдруг врываются те, кого там не было долгие годы и те, о существовании которых он даже и не знал!
комедия в 2-х частях
Замечательная комедия Островского, написанная в середине XIX века, в момент своего появления вызывала большие споры в кругах писателей и журналистов и была отмечена даже Львом Толстым. Что же так увлекало всех в этой комедии?
Молодой человек, недавно окончивший университет, всей душой стремится приносить пользу обществу, но его амбиции и идеалы постоянно держат его в противостоянии с коллегами, и даже с родственниками. Успехи его на службе, где он хотел приносить только пользу, незначительны, и авторитет его невелик.
А тут он встречает прекрасную молодую девушку, в которую влюбляется. И что может быть лучше счастливой свадьбы для молодой красивой пары?
Однако девушка простая, чистая и наивная легко воспринимает как его идеи, так и чужие. И вот уже ее маменька и сестра наставляют молодую жену: «Проси мужа - давай денег да давай, где хочешь возьми, да подай. Умел жениться, умей и жену содержать прилично».
Окружение Жадова считает материальное благополучие важнее убеждений. Устоят ли его принципы, и сможет ли он поддержать свои идеальные взгляды?
Ульяна Карда - лирическое сопрано с удивительно нежным тембром, лауреат всероссийских и международных конкурсов. Большой опыт сольных выступлений на различных площадках, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Берлине. Ульяна получила классическое образование в ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова в Москве по классу «Академический вокал». Певица всегда была влюблена в джаз, и это привело к созданию концертной программы. Вместе с музыкантами: Юрий Подкользин - контрабас, Альберт Кандрачьян - фортепиано, Александр Базуев - ударные, приглашает жителей и гостей города на концерт «от Классики до Джаза». Выдающиеся произведения европейской академической традиции, песни из мюзиклов, советские песни, джазовые стандарты - все это бережно адаптировано для исполнения певицей. Вас ждет незабываемый вечер, калейдоскоп музыкальных композиций. До встречи в театре им. А. П. Чехова!
Психодрама
Спектакль "КАРЕНИНЫ. ЛАБИРИНТЫ ПАМЯТИ" уникален, поскольку эта пьеса была написана специально для Таганрогского театра им.А.Чехова авторами Анной Фекета и Ольгой Головковой. Переосмыслив роман Льва Николаевича Толстого, нам захотелось сконцентрироваться на судьбе того человека, который больше всего пострадал от событий, которые описал Толстой - на сыне Анны и Алексея Александровича Карениных - Серёже.
Это сложная, многогранная история, где Вы окажетесь в самых отдалённых уголках подсознания и памяти главного героя - Сергея Алексеевича Каренина.
Память имеет свойство трансформировать события нашей жизни так, чтобы подсознанию было удобнее их воспринимать, не разрушая собственную картину мира.
Именно поэтому мы можем помнить какое-то событие совсем не так, как оно происходило на самом деле. Говорят, прошлое преследует нас. Но прошлое - это лишь череда событий, бусинка, нанизанная на нить времени. Прошлое не преследует нас. Нас для него не существует. Это мы преследуем прошлое, цепляясь за ускользающее воспоминание.
Мыслить объективно - значит выбраться из своих собственных ограничений, суждений и шаблонов.
Но что тогда останется от нас? На что мы сможем с уверенностью опереться в нашем сознании? Как обрести опору? Как научиться любить по-настоящему? Как поверить в себя, как научиться принимать себя полностью со всеми плюсами и минусами, со своими "скелетами в шкафу подсознания"? Ведь нет в жизни места, где можно укрыться от бед. Весь вопрос в том, на чем сфокусировать своё внимание: на боли или на исцелении??? Остаться в лабиринтах своих воспоминаний, блуждая во тьме страданий, и винить весь мир в том, как тебе плохо, или отпустить свою боль и идти дальше, к счастью, к себе настоящему???
Выбор за вами....
От создателей спектаклей "Пер Гюнт" и "Макбет.net".
Меланхолическая комедия в двух действиях
Нежная мелодрама, написанная Алексеем Толстым более ста лет назад, покорит музыкальностью и лиризмом, красотой и гармонией, человечностью и добротой. «Ни одну пьесу я не писал так легко и весело», – признавался писатель.
Главная героиня - Маша, выросшая в деревне, вынуждена в жизни добиваться всего сама. По ее словам, она побывала и прачкой, и горничной, и служащей в магазине. Кроме того, пела романсы на сцене и нередко находила покровителей среди мужчин. Так она узнала и князя Анатолия Бельского, который промотал свое состояние и живет на ее средства, и уверена, что любит его.
Основные события разворачиваются в сельской усадьбе тетушки князя, куда он уговаривает поехать Машу. Бельский с Касаткой бросаются в омут новых страстей и находят свою «истинную» любовь!
Поиск себя, новых ощущений и новых чувств – этим заняты все без исключения персонажи, независимо от возраста, статуса, положения. Как результат - распадаются одни пары и образуются другие.
Это красивая история о любви. Страстной, порой застенчивой, внезапной, отчаянной, запоздалой. О любви, благодаря которой люди становятся по-настоящему счастливыми.
Как-то раз, в один день, в царстве доброго Аггея появились на свет три младенца. Один был царский сын Иван, второй Ваня был сыном ключницы Варвары, ну а третий Ванюша был безродным подкидышем. Обрадовался Царь Аггей такому счастью, говорит: «А пускай вместе растут! Вот пройдет много лет, я своему Ване царство передам, а они ему будут товарищи. Эх, радость-то какая!» Но у коварной ключницы Варвары были другие планы: подменила она в колыбели царского младенца на своего сына! Не заметил царь Аггей такого злодейства и вырастил Варвариного сына, как своего собственного. А его сынок жил в нужде и голоде на мельнице у злых братьев Варвары, где он и подкидыш трудились день и ночь, не зная отдыха и ласки.
Время быстро пролетело, выросли Иваны. Захотела Варвара окончательно прибрать все царство Аггея и передать его в руки своего сына. Но заподозрил Царь неладное и указом своим решил передать полцарства тому, кто Царевну Милолику из плена Кощея Бессмертного вызволит! Это присказка была, а сказка только здесь началась! А в ней и на ковре-самолете полетают, и Жар-птицу освободят, и Шаха Бабадура от тоски избавят, и с Кощеем сразятся, и Царевну Милолику из неволи вызволят, и еще много чего сотворят да сделают, но все это легко и весело, с песнями да прибаутками! Зло накажут, красоту спасут, правда восторжествует, потому что все будет сделано по чести, а там, где честь, там и правда!