Музыкальная комедия
Гастроли Новгородского театра драмы им. Ф.М.Достоевского
Старинная комедия
В старинном купеческом саду наливаются яблоки, жизнь идет по заведенному порядку… Пока идиллию не нарушает любовь. У богатой и властной хозяйки Мавры Тарасовны всё выходит из-под контроля: сын проматывает семейное добро, приказчик плетёт интриги, внучка проявляет строптивый характер и хочет замуж не за солидного генерала, а за безродного парня, ищущего правды. Тут ещё находчивая нянька закручивает такой хитроумный сюжет, что распутать его может только счастливый случай. В этой классической истории нашлось место и озорным шуткам, и любовной лирике, и простым житейским истинам. А в замечательных, выразительных русских характерах XIX века нетрудно разглядеть узнаваемые и близкие черты наших современников.
Гастроли Новгородского театра драмы им. Ф.М.Достоевского
Мужская комедия
О чем разговаривают мужчины в самые важные, откровенные моменты своей жизни? Конечно, о доме, семье и… своих чувствах, когда вот-вот на свет появится долгожданный ребёнок. Ночь. Роддом. Четверо мужчин трогательно переживают этот момент, шутят и строят планы. У одних за плечами серьезный жизненный опыт, другие очень молоды, но всех их объединяет одно – они становятся свидетелями чуда рождения. Сколько юмора, откровений, надежд могу вместить в себя эти мгновения? Ровно столько, чтобы по-новому посмотреть на привычные вещи благодаря точным наблюдениям за характерами и ситуациями, которое есть в комедии Евгения Гришковца.
Гастроли Новгородского театра драмы им. Ф.М.Достоевского
Музыкальная комедия
Величайший русский поэт любил озорство и писал искрометные анекдоты в прозе и стихах. Одна из самых известных таких историй — о двух соседях, вражда между которыми существовала до тех пор, пока их дети не полюбили друг друга. Но путь к счастливому финалу оказался наполнен забавными приключениями. Молодой барин Алексей только что вернулся из столицы и разгуливает по окрестностям. Барышня Лиза по совету горничной решила переодеться дочерью деревенского кузнеца. Встретив первую любовь в образе крестьянки, девушке приходится сочинять одну шалость за другой и выпутываться из смешных ситуаций. Обращаясь к пушкинскому сюжету, театр сохраняет авторский слог, но не ограничивает полёт фантазии. Карнавальные костюмы с модными деталями, популярные песни и условные, как будто игрушечные декорации. Так бывает, когда наивное детство сменяется молодостью, требующей решительных поступков!
Гастроли Новгородского театра драмы им. Ф.М.Достоевского
Драма в двух действиях
Май 1942 года. Война с фашистской Германией. 171-м железнодорожным разъездом командует старшина Васков. На разъезде спокойно, и солдаты, прибыв, начинают пить да гулять. Васков упорно шлет рапорты, и ему присылают взвод «непьющих» бойцов – девчат-зенитчиц.
Непросто складываются отношения старшины и девушек. Что нужно пережить человеку, чтобы осознать бесценность человеческой жизни? А если это жизнь молодой женщины, с которой оборвутся тысячи нерожденных поколений? Женская природа, созданная Богом для любви и заботы. Может ли сломать ее война? Эти темы сегодня звучат особенно остро, а повесть, написанная удивительно поэтическим языком, почти былинным, находит новые возможности в воплощении театральном.
Комедия в двух действиях
«Единственный наследник» Жана Реньяра — это редкая по мастерству комедия положений и в то же время — комедия характеров, озорная, фарсовая, бурлескная. Ученик Мольера, Жан Реньяр (1655 — 1709), в свою очередь, стал учителем для многих драматургов последующего времени. Уже триста лет его комедии входят в репертуарный фонд мирового театра. «Кому не нравится Реньяр, тот не достоин восхищаться Мольером», - писал Вольтер об этом драматурге.
В пьесе Реньяр, смеясь, мастерски обнажает пружины человеческой психики, приведенные в действие жаждой богатства: герои ради этого состязаются в притворстве, лжи, беспринципности, лицедействе, доходящем даже до переодеваний! Увлекает откровенный юмор и острословие героев этой сатирической комедии, каскад фарсовых сцен, комических недоразумений и остроумных совпадений. Вместе с этим автор заставляет задуматься и о таких нравственных ценностях, как честность, справедливость, верность, благоразумие, великодушие, справедливость, доброжелательность... Что было бы, если бы хоть один из главных героев обладал этим набором качеств? Какой поворот сюжета произошёл бы? Какой выбор сделал и мог сделать каждый герой? Всегда ли справедливость торжествует? Что важнее – любовь или богатство?.. История – на все времена, способная увлечь даже самого искушенного зрителя.
Психодрама
Спектакль "КАРЕНИНЫ. ЛАБИРИНТЫ ПАМЯТИ" уникален, поскольку эта пьеса была написана специально для Таганрогского театра им.А.Чехова авторами Анной Фекета и Ольгой Головковой. Переосмыслив роман Льва Николаевича Толстого, нам захотелось сконцентрироваться на судьбе того человека, который больше всего пострадал от событий, которые описал Толстой - на сыне Анны и Алексея Александровича Карениных - Серёже.
Это сложная, многогранная история, где Вы окажетесь в самых отдалённых уголках подсознания и памяти главного героя - Сергея Алексеевича Каренина.
Память имеет свойство трансформировать события нашей жизни так, чтобы подсознанию было удобнее их воспринимать, не разрушая собственную картину мира.
Именно поэтому мы можем помнить какое-то событие совсем не так, как оно происходило на самом деле. Говорят, прошлое преследует нас. Но прошлое - это лишь череда событий, бусинка, нанизанная на нить времени. Прошлое не преследует нас. Нас для него не существует. Это мы преследуем прошлое, цепляясь за ускользающее воспоминание.
Мыслить объективно - значит выбраться из своих собственных ограничений, суждений и шаблонов.
Но что тогда останется от нас? На что мы сможем с уверенностью опереться в нашем сознании? Как обрести опору? Как научиться любить по-настоящему? Как поверить в себя, как научиться принимать себя полностью со всеми плюсами и минусами, со своими "скелетами в шкафу подсознания"? Ведь нет в жизни места, где можно укрыться от бед. Весь вопрос в том, на чем сфокусировать своё внимание: на боли или на исцелении??? Остаться в лабиринтах своих воспоминаний, блуждая во тьме страданий, и винить весь мир в том, как тебе плохо, или отпустить свою боль и идти дальше, к счастью, к себе настоящему???
Выбор за вами....
От создателей спектаклей "Пер Гюнт" и "Макбет.net".
Меланхолическая комедия в двух действиях
Нежная мелодрама, написанная Алексеем Толстым более ста лет назад, покорит музыкальностью и лиризмом, красотой и гармонией, человечностью и добротой. «Ни одну пьесу я не писал так легко и весело», – признавался писатель.
Главная героиня - Маша, выросшая в деревне, вынуждена в жизни добиваться всего сама. По ее словам, она побывала и прачкой, и горничной, и служащей в магазине. Кроме того, пела романсы на сцене и нередко находила покровителей среди мужчин. Так она узнала и князя Анатолия Бельского, который промотал свое состояние и живет на ее средства, и уверена, что любит его.
Основные события разворачиваются в сельской усадьбе тетушки князя, куда он уговаривает поехать Машу. Бельский с Касаткой бросаются в омут новых страстей и находят свою «истинную» любовь!
Поиск себя, новых ощущений и новых чувств – этим заняты все без исключения персонажи, независимо от возраста, статуса, положения. Как результат - распадаются одни пары и образуются другие.
Это красивая история о любви. Страстной, порой застенчивой, внезапной, отчаянной, запоздалой. О любви, благодаря которой люди становятся по-настоящему счастливыми.
сентиментальная комедия в двух действиях
Действие спектакля разворачивается вокруг взрослеющей девочки Любы.
Героиня остро переживает потерю любимой собаки, а её мама доступными ей способами пытается смягчить эмоциональный удар. Она выбирает сомнительные с этической точки зрения, но вместе с тем очень креативные способы действия.
Главный мужской персонаж - Виктор Михайлович Нащокин, помимо своей воли становится активным участником событий, берёт на себя роль спасителя, переговорщика. При этом он, заодно, приводит в порядок быт и саму жизнь своих новых знакомых. А попутно находит смысл и своей жизни.
Спектакль для семейного просмотра. Здесь и искрометные танцы, и великолепная французская музыка, и всеми любимые песни, и мудрость устами героев... Зрители разного возраста находят здесь что-то своё, личное, спрятанное в самых дальних уголках души! Ощущения лирической гармонии и радости бытия – самое яркое «послевкусие» спектакля!
Трагик-шоу в двух действиях
Перевод Б.Пастернак
Адаптивная версия А.Фекета по мотивам произведений У.Шекспира
Это история о любви и ненависти, о чести и предательстве, об искренности и манипуляциях, о поиске истины и счастливого будущего для всех нас. Вы станете свидетелями захватывающих событий и узнаете цену человеческим идеям и страстям. Приготовьтесь удивляться, вдохновляться и ужасаться. Только у нас незабываемое трагик- шоу, полное откровений. Героев много, но только один из них скажет правду. И если вы решите, что уже обо всем догадались, вы ошибаетесь, потому что – ВСЁ НЕ ТАК, КАК ВАМ КАЖЕТСЯ!
Спектакль создан по мотивам пьес Уильяма Шекспира.
Это авторская версия Анны Фекета и Сергея Козлова созданная специально для Таганрогского театра им.Чехова.