Меланхолическая комедия в двух действиях
Нежная мелодрама, написанная Алексеем Толстым более ста лет назад, покорит музыкальностью и лиризмом, красотой и гармонией, человечностью и добротой. «Ни одну пьесу я не писал так легко и весело», – признавался писатель.
Главная героиня - Маша, выросшая в деревне, вынуждена в жизни добиваться всего сама. По ее словам, она побывала и прачкой, и горничной, и служащей в магазине. Кроме того, пела романсы на сцене и нередко находила покровителей среди мужчин. Так она узнала и князя Анатолия Бельского, который промотал свое состояние и живет на ее средства, и уверена, что любит его.
Основные события разворачиваются в сельской усадьбе тетушки князя, куда он уговаривает поехать Машу. Бельский с Касаткой бросаются в омут новых страстей и находят свою «истинную» любовь!
Поиск себя, новых ощущений и новых чувств – этим заняты все без исключения персонажи, независимо от возраста, статуса, положения. Как результат - распадаются одни пары и образуются другие.
Это красивая история о любви. Страстной, порой застенчивой, внезапной, отчаянной, запоздалой. О любви, благодаря которой люди становятся по-настоящему счастливыми.
Как-то раз, в один день, в царстве доброго Аггея появились на свет три младенца. Один был царский сын Иван, второй Ваня был сыном ключницы Варвары, ну а третий Ванюша был безродным подкидышем. Обрадовался Царь Аггей такому счастью, говорит: «А пускай вместе растут! Вот пройдет много лет, я своему Ване царство передам, а они ему будут товарищи. Эх, радость-то какая!» Но у коварной ключницы Варвары были другие планы: подменила она в колыбели царского младенца на своего сына! Не заметил царь Аггей такого злодейства и вырастил Варвариного сына, как своего собственного. А его сынок жил в нужде и голоде на мельнице у злых братьев Варвары, где он и подкидыш трудились день и ночь, не зная отдыха и ласки.
Время быстро пролетело, выросли Иваны. Захотела Варвара окончательно прибрать все царство Аггея и передать его в руки своего сына. Но заподозрил Царь неладное и указом своим решил передать полцарства тому, кто Царевну Милолику из плена Кощея Бессмертного вызволит! Это присказка была, а сказка только здесь началась! А в ней и на ковре-самолете полетают, и Жар-птицу освободят, и Шаха Бабадура от тоски избавят, и с Кощеем сразятся, и Царевну Милолику из неволи вызволят, и еще много чего сотворят да сделают, но все это легко и весело, с песнями да прибаутками! Зло накажут, красоту спасут, правда восторжествует, потому что все будет сделано по чести, а там, где честь, там и правда!
«Собаки – это последние ангелы,
которые остались с людьми на земле»
(притча)
«Потерялась собака по кличке...» - простое объявление о пропаже четвероногого друга. Их очень много в информационном пространстве, и за каждым из них стоит своя трагедия и боль утраты. Уставшие от бесплодных самостоятельных поисков люди пишут подобные объявления скорее от отчаяния, в надежде лишь на чудо! И, к счастью, оно иногда случается! Неизвестно, что это – Божий промысел, волшебство или помощь Ангела-хранителя, - но благодаря ему к людям возвращаются их питомцы.
Однако, спектакль не только об этом! Сентиментальная комедия «Джек», прежде всего, об одиночестве – том добровольном одиночестве, в котором скрывается человек, находясь среди людей. Внешне мы можем быть заботливыми родителями, благодарными детьми, ответственными и профессиональными работниками, и в целом, можем казаться состоявшимися счастливыми личностями, но при этом быть совершенно одинокими и несчастными людьми.
Через историю о розыске собаки герои спектакля занимаются поиском себя, обретением своей индивидуальности и счастья. Сентиментальная комедия строится на прекрасных текстах, наполненных добрым юмором. Верность, сострадание и надежда на лучшее – то, чему учит этот спектакль, - светлая и добрая притча для просмотра всей семьи.
Трагик-шоу в двух действиях
Перевод Б.Пастернак
Адаптивная версия А.Фекета по мотивам произведений У.Шекспира
Это история о любви и ненависти, о чести и предательстве, об искренности и манипуляциях, о поиске истины и счастливого будущего для всех нас. Вы станете свидетелями захватывающих событий и узнаете цену человеческим идеям и страстям. Приготовьтесь удивляться, вдохновляться и ужасаться. Только у нас незабываемое трагик- шоу, полное откровений. Героев много, но только один из них скажет правду. И если вы решите, что уже обо всем догадались, вы ошибаетесь, потому что – ВСЁ НЕ ТАК, КАК ВАМ КАЖЕТСЯ!
Спектакль создан по мотивам пьес Уильяма Шекспира.
Это авторская версия Анны Фекета и Сергея Козлова созданная специально для Таганрогского театра им.Чехова.
Сказка для детей
Действие веселой музыкальной сказки «Снегурушка» разворачивается в ожившей на сцене большой Волшебной книге.
Книга открывается - и сказка начинается! Но сказка уже не та, что в старину. Герои перестали верить в силу волшебства, мечтая о лучшей жизни, сбежали из своего леса...
Это удивительная история. На первый взгляд в ней есть все, что должно быть в новогодней сказке — добрая работящая красавица-падчерица, злая мачеха, некрасивая её родная дочь, бравый солдат, зимний лес и всякая лесная нечистая сила. И, конечно, Мороз. Нет, не Дед Мороз, а именно Мороз — молодой самовлюбленный красавец-волшебник.
В опустевшем замороженном лесу живут только Водяной и Леший, можно сказать, не живут, а существуют. Мечтают они, чтобы Баба Яга вернулась к прежней жизни, а Мороз стал добрым и разморозил лес. Удастся ли им осуществить свою мечту?
Это же сказка, значит, в ней все закончится хорошо! Потому что сильнее любого злого колдовства — настоящая любовь! И придет она ко всем, кто ее ищет. В финале сказки каждый понимает, что главное счастье в жизни – быть самим собой и совершать добрые дела, и что сила волшебства заключается в том, что любовь и верность всегда побеждают!
Почти историческая комедия в двух действиях
"Комедия в двух действиях по мотивам удивительной истории, рассказанной послом Франции в Российской империи, графом Луи Филиппом де Сегюром" - так обозначил жанр автор пьесы Виктор Ольшанский. Советский и российский драматург известен театралам в первую очередь по пьесам... для детей и подростков, сценариям ко множеству фильмов и сериалов, а зрителям Таганрогского театра по спектаклю "Мой милый Плюшкин".
Действие перенесет зрителя во времена императрицы Екатерины II. В столичном лоске разыгрывается почти детективная история, которая трансформируется в остроумную, добрую, душевную комедию.
«Приказано мне: из Клостермана в скорейшем порядке изготовить чучело для Кунсткамеры, где оно, то есть чучело, и будет выставлено для всеобщего обозрения!» - с таким душераздирающим известием пришёл в Санкт-Петербурге к придворному банкиру Ивану Иогановичу Клостерману его давний приятель - обер-полицмейстер Тарбеев.
Ничего себе – приказ! И какая жуткая перспектива! А как ослушаешься императрицы? Но, тем временем, и в доме у Клостерманов – не плавное течение жизни. А приготовили домашние Ивану Иогановичу ещё одно душевное испытание...
Комедия в двух действиях
Пьеса Эдуардо Скарпетта «Голодранцы и аристократы» (в другом переводе «Беднота и знать») — это невероятно смешная и захватывающая комедия с массой переодеваний, перевоплощений и подмен. Сегодня она является одной из самых успешных постановок на сценах российских театров.
Молодой маркиз Эудженио Фаветти мечтает жениться на юной балерине, дочери нувориша Семмолоне. Но гордец Фаветти-старший отказывается общаться с выскочкой-миллионщиком. И тогда Эудженио приходится нанять себе « родню голубых кровей» в трущобах, чтобы представить будущему тестю. Это совсем несложно – двое безработных отцов семейств Феличе и Паскуале, их скандальные жены и их многочисленные домочадцы готовы сыграть роли маркизов и герцогов всего-то за тарелку супа. Темпераментная, но неумелая семейка охотно включается в эту игру, что влечёт за собой массу комических недоразумений, калейдоскоп перевоплощений, эмоций, неожиданных столкновений. В спектакле много танцев, музыки, ярких красок декораций и прекрасный актёрский ансамбль.
Драма в двух действиях
"Три сестры" - самая масштабная, самая жесткая и самая грустная пьеса Антона Павловича Чехова. И дело не только в объеме текста и количестве персонажей, не только в разрушительных коллизиях жизни отдельной семьи. Это произведение, безусловно, является кульминацией творческих поисков писателя, мощным трагическим аккордом, пьесой-предостережением, пьесой-пророчеством. Спектакль, конечно же, о современных людях. О том, как сегодня мы относимся к несбывшимся надеждам, к разному воспитанию, к столкновению идеалов. О том, как люди пытаются остаться людьми в самых драматичных, и может даже трагичных ситуациях.