Обычная версия
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: A A A
Изображения: Вкл. Ч.б. Выкл.
Жан-Франсуа Реньяр

Единственный наследник 16+

Комедия в двух действиях

«Единственный наследник» Жана Реньяра — это редкая по мастерству комедия положений и в то же время — комедия характеров, озорная, фарсовая, бурлескная. Ученик Мольера, Жан Реньяр (1655 — 1709), в свою очередь, стал учителем для многих драматургов последующего времени. Уже триста лет его комедии  входят в репертуарный фонд мирового театра. «Кому не нравится Реньяр, тот не достоин восхищаться Мольером», - писал Вольтер об этом драматурге.

В пьесе Реньяр, смеясь, мастерски обнажает пружины человеческой психики, приведенные в действие жаждой богатства: герои ради этого состязаются в притворстве, лжи, беспринципности, лицедействе, доходящем даже до переодеваний! Увлекает откровенный юмор и острословие героев этой сатирической комедии, каскад фарсовых сцен, комических недоразумений и остроумных совпадений. Вместе с этим автор заставляет задуматься и о таких нравственных ценностях, как честность, справедливость, верность, благоразумие, великодушие, справедливость, доброжелательность... Что было бы, если бы хоть один из главных героев обладал этим набором качеств? Какой поворот сюжета произошёл бы? Какой выбор сделал и мог сделать каждый герой? Всегда ли справедливость торжествует? Что важнее – любовь или богатство?.. История – на все времена, способная увлечь даже самого искушенного зрителя.

  

Анна Фекета, Ольга Головкова по мотивам романа Л.Н.Толстого «Анна Каренина»

Каренины. Лабиринты памяти 18+

Психодрама

Спектакль "КАРЕНИНЫ. ЛАБИРИНТЫ ПАМЯТИ" уникален, поскольку эта пьеса была написана специально для Таганрогского театра им.А.Чехова авторами Анной Фекета и Ольгой Головковой. Переосмыслив роман Льва Николаевича Толстого, нам захотелось сконцентрироваться на судьбе того человека, который больше всего пострадал от событий, которые описал Толстой - на сыне Анны и Алексея Александровича Карениных - Серёже.

Это сложная, многогранная история, где Вы окажетесь в самых отдалённых уголках подсознания и памяти главного героя - Сергея Алексеевича Каренина. 

Память имеет свойство трансформировать события нашей жизни так, чтобы подсознанию было удобнее их воспринимать, не разрушая собственную картину мира.

Именно поэтому мы можем помнить какое-то событие совсем не так,  как оно происходило на самом деле. Говорят, прошлое преследует нас. Но прошлое - это лишь череда событий, бусинка, нанизанная на нить времени. Прошлое не преследует нас. Нас для него не существует. Это мы преследуем прошлое, цепляясь за ускользающее воспоминание. 

Мыслить объективно - значит выбраться из своих собственных ограничений, суждений и шаблонов.

Но что тогда останется от нас? На что мы сможем с уверенностью опереться в нашем сознании? Как обрести опору? Как научиться любить по-настоящему? Как поверить в себя, как научиться принимать себя полностью со всеми плюсами и минусами, со своими "скелетами в шкафу подсознания"? Ведь нет в жизни места, где можно укрыться от бед. Весь вопрос в том, на чем сфокусировать своё внимание: на боли или на исцелении??? Остаться в лабиринтах своих воспоминаний, блуждая во тьме страданий, и винить весь мир в том, как тебе плохо, или отпустить свою боль и идти дальше, к счастью, к себе настоящему???

Выбор за вами....

От создателей спектаклей "Пер Гюнт" и "Макбет.net".

А. Толстой

Касатка 16+

Меланхолическая комедия в двух действиях

Нежная мелодрама, написанная Алексеем Толстым более ста лет назад, покорит музыкальностью и лиризмом, красотой и гармонией, человечностью и добротой. «Ни одну пьесу я не писал так легко и весело», – признавался писатель.

Главная героиня - Маша, выросшая в деревне, вынуждена в жизни добиваться всего сама. По ее словам, она побывала и прачкой, и горничной, и служащей в магазине. Кроме того, пела романсы на сцене и нередко находила покровителей среди мужчин. Так она узнала и князя Анатолия Бельского, который промотал свое состояние и живет на ее средства, и уверена, что любит его.

Основные события разворачиваются в сельской усадьбе тетушки князя, куда он уговаривает поехать Машу. Бельский с Касаткой бросаются в омут новых страстей и находят свою «истинную» любовь!

Поиск себя, новых ощущений и новых чувств – этим заняты все без исключения персонажи, независимо от возраста, статуса, положения. Как результат - распадаются одни пары и образуются другие.

Это красивая история о любви. Страстной, порой застенчивой, внезапной, отчаянной, запоздалой. О любви, благодаря которой люди становятся по-настоящему счастливыми.

  

Ю.Ким

Три Ивана 3+

Как-то раз, в один день, в царстве доброго Аггея появились на свет три младенца. Один был царский сын Иван, второй Ваня был сыном ключницы Варвары, ну а третий Ванюша был безродным подкидышем. Обрадовался Царь Аггей такому счастью, говорит: «А пускай вместе растут! Вот пройдет много лет, я своему Ване царство передам, а они ему будут товарищи. Эх, радость-то какая!» Но у коварной  ключницы Варвары были другие планы: подменила она в колыбели царского младенца на своего сына! Не заметил царь Аггей такого злодейства и вырастил Варвариного сына, как своего собственного. А его сынок жил в нужде и голоде на мельнице у злых братьев Варвары, где он и подкидыш трудились день и ночь, не зная отдыха и ласки.

Время быстро пролетело, выросли Иваны. Захотела Варвара окончательно прибрать все царство Аггея и передать его в руки своего сына. Но заподозрил Царь неладное и указом своим решил передать полцарства тому, кто Царевну Милолику из плена Кощея Бессмертного вызволит! Это присказка была, а сказка только здесь началась! А в ней и на ковре-самолете полетают, и Жар-птицу освободят, и Шаха Бабадура от тоски избавят, и с Кощеем сразятся, и Царевну Милолику из неволи вызволят, и еще много чего сотворят да сделают, но все это легко и весело, с песнями да прибаутками! Зло накажут, красоту спасут,  правда восторжествует, потому что все будет сделано по чести, а там, где честь, там и правда!

В.Ольшанский

Джек 16+

сентиментальная комедия в двух действиях

Действие спектакля разворачивается вокруг взрослеющей девочки Любы.

Героиня остро переживает потерю любимой собаки, а её мама доступными ей способами пытается смягчить эмоциональный удар. Она выбирает сомнительные с этической точки зрения, но вместе с тем очень креативные способы действия. 

Главный мужской персонаж - Виктор Михайлович Нащокин, помимо своей воли становится активным участником событий, берёт на себя роль спасителя, переговорщика. При этом он, заодно, приводит в порядок быт и саму жизнь своих новых знакомых. А попутно находит смысл и своей жизни.

Спектакль для семейного просмотра. Здесь и искрометные танцы, и великолепная французская музыка, и всеми любимые песни, и мудрость устами героев... Зрители разного возраста находят здесь что-то своё, личное, спрятанное в самых дальних уголках души! Ощущения лирической гармонии и радости бытия – самое яркое «послевкусие» спектакля!

По мотивам произведений У.Шекспира

МАКБЕТ.NET 18+

 

Трагик-шоу в двух действиях

Перевод Б.Пастернак

Адаптивная версия А.Фекета  по мотивам произведений У.Шекспира

Это история о любви и ненависти,  о чести и предательстве,  об искренности и  манипуляциях, о поиске истины и счастливого будущего для всех нас. Вы станете свидетелями захватывающих событий и узнаете цену человеческим идеям и страстям. Приготовьтесь удивляться,  вдохновляться и ужасаться. Только у нас незабываемое трагик- шоу, полное откровений. Героев много, но только один из них скажет правду. И если вы решите, что уже обо всем догадались, вы ошибаетесь, потому что  – ВСЁ НЕ ТАК, КАК ВАМ КАЖЕТСЯ!

Спектакль создан по мотивам пьес Уильяма Шекспира.

Это авторская версия Анны Фекета и Сергея Козлова созданная специально для Таганрогского театра им.Чехова.

М. Бартенев

Снегурушка 3+

Сказка для детей

Действие веселой музыкальной сказки «Снегурушка» разворачивается в ожившей на сцене большой Волшебной книге.

Книга открывается - и сказка начинается! Но сказка уже не та, что в старину. Герои перестали верить в силу волшебства, мечтая о лучшей жизни, сбежали из своего леса...

Это удивительная история. На первый взгляд в ней есть все, что должно быть в новогодней сказке — добрая работящая красавица-падчерица, злая мачеха, некрасивая её родная дочь, бравый солдат, зимний лес и всякая лесная нечистая сила. И, конечно, Мороз. Нет, не Дед Мороз, а именно Мороз — молодой самовлюбленный красавец-волшебник.  

В опустевшем замороженном лесу живут только Водяной и Леший,  можно сказать, не живут, а существуют. Мечтают они, чтобы Баба Яга вернулась к прежней жизни, а Мороз стал добрым и разморозил лес. Удастся ли им осуществить свою мечту? 

Это же сказка, значит, в ней все закончится хорошо! Потому что сильнее любого злого колдовства — настоящая любовь! И придет она ко всем, кто ее ищет. В финале сказки каждый понимает, что главное счастье в жизни – быть самим собой и совершать добрые дела, и что сила волшебства заключается в том, что любовь и верность всегда побеждают!

  

В.Ольшанский

Как живой 16+

Почти историческая комедия в двух действиях

По мотивам удивительной истории, рассказанной послом Франции в Российской империи, графом Луи Филиппом де Сегюром.

Действие переносит зрителей во времена императрицы Екатерины II. Невероятная, на первый взгляд, история трансформируется в остроумную, добрую, душевную комедию. Главному герою – Ивану Иоганновичу Клостерману волею случая за один день приходится «прожить и пересмотреть» всю свою жизнь и узнать много нового и невероятного о своей семье. Многогранна гамма эмоций, которые переживают зрители – от сочувствия и переживания за главного героя до удивления комичности сложившейся ситуации. События, сменяющие одно другое, приводят, наконец, к благополучной кульминации.

Спектакль из тех, которые дают почву для размышлений о смысле жизни, о её ценностях, о семье, о мудрости, о любви и простом человеческом счастье! А стилизованные костюмы эпохи XVIII века, классическая музыка и меняющиеся декорации дополняют яркое эмоциональное восприятие спектакля.

  

Э.Скарпетта

Голодранцы или аристократы? 16+

Комедия в двух действиях

Пьеса Эдуардо Скарпетта «Голодранцы и аристократы» (в другом переводе «Беднота и знать») — это невероятно смешная и захватывающая комедия с массой переодеваний, перевоплощений и подмен. Сегодня она является одной из самых успешных постановок на сценах российских театров.

Молодой маркиз Эудженио Фаветти мечтает жениться на юной балерине, дочери нувориша Семмолоне. Но гордец Фаветти-старший отказывается общаться с выскочкой-миллионщиком. И тогда Эудженио приходится нанять себе « родню голубых кровей» в трущобах, чтобы представить будущему тестю. Это совсем несложно – двое безработных отцов семейств Феличе и Паскуале, их скандальные жены и их многочисленные домочадцы готовы сыграть роли маркизов и герцогов всего-то за тарелку супа. Темпераментная, но неумелая семейка охотно включается в эту игру, что влечёт за собой массу комических недоразумений, калейдоскоп перевоплощений, эмоций, неожиданных столкновений. В спектакле много танцев, музыки, ярких красок декораций и прекрасный актёрский ансамбль.